Пользователи разных ОС

Обычный пользователь Windows: обычные люди, которые передвигаются на обычных автомобилях. Да, они не имеют привычки копаться под капотом, часто на время гарантии капот просто опломбирован. Для них машина — просто средство передвижения. Их машины чаще всего угоняют, они — обычные участники ДТП. Они могут залить по ошибке солярку в бензиновый двигатель и совершают еще тысячу глупых и не очень промахов.

Опытный пользователь Windows: гоняет на «тюнингованном» авто. Чаще всего тюниг заключается в зеброобразной раскраске, запредельной тонировке, расточки двигателя и обрезании глушака. Мнят себя знатоками всего автомобильного, но на деле чаще всего нахватавшиеся по верхам любители. Некоторые даже заводят себе что-то вроде домашнего автосервиса, где раскрашивают, растачивают движки, тонируют и обрезают глушаки не только себе, но и десятку своих друзей. На обычных пользователей смотрят свысока.

Линуксойды: Клуб автомехаников, где есть и инженеры, и токари. Единственное, что у них есть — оригинальный двигатель. Путем небольших изменений конструкции они изготавливают его огромным и мелким, пригодным для самосвала и детской коляски. В результате, члены клуба рассекают по городу на совершенно феерического вида авто, мотороллерах, мотокарах, мотовелосипедах, а кое-кто даже летает на мотопланах. Двигатель часто ставят на самосвалы, грузовики, бульдозеры и какике-то ужасающего вида неподвижные машины, типа прокатных станов и гигантских портовых кранов, способных поднять тысячи тонн.

Солярочники: Когда-то они были операторами больших карьерных грузовиков — серьезными профессиональными водителями. По улицам не разъезжали, трудились только по специальности. Еще бы! Купить домой самосвал с грузоподъемностью в 250 тонн и клиренсом в 2.5 метра мог только сумасшедший. В последнее время самосвалы стали списывать с карьеров и, вполне рабочие еще, они отправляются на свалку. В результате возникла секта, которая приводит в рабочее состояние списанные грозовики и гоняет на них на просторах свалочного полигона. Секта называет себя странным словом «опенсолярочники».

БСДишники: Группа бородатых нелюдимых парней, срисовавшая чертежи какого-то большого самосвала в тот период, когда они еще висели под стеклом в КБ имени BellLabs. Не первый год они пытаются по этим чертежам построить машину, частично собирая запчасти по свалкам, частично вытачивая самостоятельно на токарном станке. Поскольку множество деталей сложны для изготовления, упрощают и изменяют чертежи по ходу. Линуксойдов ненавидят, впрочем, те отвечают им той же монетой. Изготовленные ими машины устарелы, ездят медленно, однако, благодаря использованию проверенных временем решений обычно ломаются не часто. Идеальны для мусорщиков, владельцев похоронных бюро и прочих лиц, не обладающих крупными средствами, но желающих сделать свою работу, ибо время терпит.

Хурдовцы: Пытаются создать летающую тарелку, но пока что-то не выходит. Все, что у них пока получилось — дать название своему детищу, которое, однако, пока почти не двигается с места.

Макосники: Члены конного клуба. Приобретают лошадь с конюшней, и по выходным разъезжают верхом. Содержание лошади обходится дорого, нужно сено, а не бензин, а сбруя и прочие «аксессуары» не купишь на первой станции ТО. Многие макосники для «обычной» жизни имеют вполне обычное авто, на котором ездят по делам, однако карточка конного клуба, на которой почему-то изображено надкусанное яблоко, дает им право свысока смотреть на остальных водителей и время от времени критиковать автомобили за неэкологичность, опасность для жизни во время ДТП и общее отсутствие морального удовлетворения от прикосновения к теплому боку лошади. К слову сказать, некоторые линуксойды пытаются приобретя коня взгромоздить на него свой любимый движок, однако обычно это приводит к конфузам. Лишь некоторые из них, с навыками нейрохирургов, имплатнируют движок прямо внутрь лошади, превращая ее в киборга, способного перевозить на себе добрую сотню тонн. Но обычно лошадь таких издевательств не выдерживает и линуксойд, если не живодер, прекращает эксперименты над ней. правоверные макосники смотрят на такое с ужасом и вертят пальцем у виска.

Любители хайку: Странная секта — собираются по ночам на кладбищах и что-то постоянно носят туда и обратно. Свидетели, слишком ненадежные впрочем, поговаривают, что они разрывают могилу клана BeOS и пытаются что-то соорудить в своей закрытой лаботатории из останков. Мы, конечно же, не верим всем этим нелепым россказням, однако время от времени из закрытой лаборатории доносится ужасающий, раздирающий, леденящий душу вой. С другой стороны, фасад дома чист, газон аккуратно подстрижен, а сами члены секты любят демонстрировать домашнее видео со счастливой, улыбающейся бегающей белокурой девочкой, которая поразительно похожа на почившую до срока последнюю представительницу клана BeOS

Реактосники: Группа молодежи, недовольная засильем автоконцерна в производстве массового автомобиля. Пытаются научиться своими руками делать самую ходовую модель, однако их мало, инструменты у них примитивные, а чертежей им никто не дает. Их цель — создание автомобиля, для которого подходили бы стандартные запчасти в домашних условиях. Все окружающие, даже такие маньяки-механики как линуксойды и бсдишники смотрят на них с удивленим и даже иногда поругивают. Впрочем, в городе полным-полно мамаш, которые считают, что пусть лучше чады ковыряются в металле, чем слоняются по улицам, клубам или пробуют наркотики. Кое-кто из городских сумасшедших, которые постоянно вещают о каком-то конце света и набивают свои домишки крупами, консервами и дровами, считают, что когда придет «конец», эти парни станут единственными, кто сможет чинить авто в городе.

Фридосники: Любители велосипеда. Когда-то были времена, когда автомобиль могли позволить себе лишь очень богатые люди или предприятия, велосипед был (а кое-где и остается) самым ходовым средством передвижения. Перевозит только одного человека и тебует специального обучение, чтобы ездить. Впрочем, далеко на нем не уедешь все равно, поэтому он почти вышел из употребления. Многие фирмы, продавая гаражи, ставят в них велосипеды, чтобы место не пустовало, однако в дорогих версиях чаще всего гараж продается вместе с авто, что несказанно бесит линуксойдов, которым часто некуда ставить свой любимый кар или так случается, что выпирающий угол или порог мешает поставить свое любимое детище в него.

Plan 9: Секретное авто, разрабатываемое высоколобыми умниками где-то в подвалах лосаламосской лаборатории в Штатах. Никто никогда не видел его на улицах, даже видеозаписи сняты какой-то дрожащей камерой на бегу. На видео ничего не разобрать кроме размытых контуров. Говорят, что концепция колеса там доведена до совершенства — есть не только колеса движители и рулевое колесо, но и весь автомобиль полностью управляется колесами. Некоторые даже думают, что название «план» этот кар получил явно не зря — без колес тут явно не обошлось.

Полуосевисты: Практически исчезнувшая группа автолюбителей по причине исчезновения этого кара с улиц. На ходу это авто уже не встретишь — только в коллекциях любителей на специальных постаментах. Впрочем, ряд инкассаторских контор все еще держит некоторое количество каров с водителями, однако они лишь совершают рейсы по строго определенному маршруту в ранние утренние часы, когда на улицах почти никого нет.
Раз уж нет людей, поговорим о каре. Надежное, добротное изделие выделяется своими ныне уже старомодными, но когда-то популярными и узнаваемыми очертаниями. Добротно спроектированная модель, с отличным движком, верой и правдой служила своим хозяевам, постепенно устаревая. Однако еще в седые времена становления рынка личного автомобиля, полуосевое авто пострадало от нелепейшего и глупейшего маркетинга вроде бы крупнейшего на то время производителя автомобилей. В результате производитель ушел с рынка, а модель была брошена на угасание. Помянем же ее добрым словом.

Оригинал: linux.org.ru
Creative Commons

Опубликовано в: IT, Юмор | Тэги: ,

Оставьте отзыв

Trackback URL | RSS для этой записи